С 14 октября 2020 года в нашей школе проводится мониторинг уровня функциональной грамотности обучающихся 8 классов.
Мониторинг проводится по методике международного исследования PISA в виде компьютерного тестирования. В мониторинг включена анкета обучающегося, которая не содержит персональных данных и выявляет общий кругозор ребенка и его осведомленность о жизненных ситуациях. В мониторинг включены также вопросы по следующим направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественно-научная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление,
анкета обучающегося.
Функциональная грамотность – это уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий гармоничное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.
Цель проведения: оценить способность восьмиклассников вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.