Меню Закрыть

Наставничество

Документы:

Информационные ресурсы для сопровождения наставничества:

  1. Наставничество педагогических работников https://nastavnik.apkpro.ru/
  2. «Объединение наставников России» http://nastavniki.com
  3. Мое будущее http://моебудущее.рф
  4. Социальная сеть работников образования nsportal.ru.
  5. Наставничество как процесс целенаправленного формирования личности.
  6. Методические материалы. https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/library/2017/05/10/nastavnichestvo
Количество молодых специалистов (стаж до 3 лет; без внешних совместителей и учителей в декретном отпуске)6 педагогов: Первый год – 2 педагога Второй год – 2 педагога Третий год – 2 педагога
Количество педагогов, прошедших РИКУ в 2023/24 учебном году19 педагогов: 2 – английский язык 1 – география 2 – информатика 2 – математика 1 – начальная школа 1 – обществознание 3 – русский язык 3 – физика 3 – физическая культура 1 – химия
Количество педагогов, имеющих недопустимый уровень профессиональных компетенций по результатам РИКУ в 2023/24 учебном году4 педагога: 1 – обществознание 3 – русский язык

Мастер-класс “Создание» по разработке оценочных КИМ с системой критериального оценивания в рамках работы региональной стажировочной площадки

Молодые специалисты вместе со своими наставниками провели мастер-класс “Создание» по разработке оценочных КИМ с системой критериального оценивания в рамках работы региональной стажировочной площадки.

Подготовить открытый урок муниципального уровня — дело серьёзное. А для молодых педагогов особенно. Хорошо, что рядом всегда наставник, который подскажет, поможет и поддержит во время урока.

Молодые специалисты и их наставники провели открытые уроки с применением методик критериального оценивания в рамках регионального «Фестиваля идей» стажировочной площадки «Эффективные практики преподавания предметов учебного плана, включенных в систему внешних оценочных процедур».

Поздравляем нашим молодых специалистов Емельяненко Карину Гарегиновну (английский язык) и Лебедева Никиту Ивановича (история, обществознание), ставших призёрами регионального конкурса технологических карт «Мой урок по ФГОС». Огромная благодарность наставникам за качественную подготовку молодых учителей.

Региональные документы:

Концепция системы наставничества в области профессионального роста педагогов Московской области https://disk.yandex.ru/i/empIEgwKjoMhTw

Положение о педагогическом клубе «Проектная лаборатория молодых специалистов»

https://disk.yandex.ru/i/ijMfZ3TSprPrUQ

Приказ об утверждении перечня РИП Московской области на 2022-2023гг.

https://disk.yandex.ru/i/vI9bI1WtnSZ23g

Федеральные документы:

Указ Президента РФ №94 от 02.03.2018г. «Об учреждении знака отличия «За наставничество».

https://disk.yandex.ru/i/3OUpLPSEP0muyg

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам СПО в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 https://disk.yandex.ru/i/If3cOAJrPxI_wQ

Письмо Министерства Просвещения России от 21 декабря 2021 года № АЗ-1128/08 “О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях” https://disk.yandex.ru/i/aQd4Q0HZ9-LEng

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности