Меню Закрыть

16 неделя – «Функциональная грамотность»

В рамках регионального проекта «Школа полного дня» была проведена тематическая неделя «Функциональная грамотность».

Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. За следующие 40 лет функциональная грамотность в обучении и развитии школьников приобрела большую значимость, чем базовая. Сегодня функционально грамотный ученик — индикатор качества образования. Одних академических знаний в жизни теперь недостаточно. Акцент смещается на умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях.

На этой неделе обучающиеся участвовали в различных мероприятиях, развивающих функциональную грамотность. Так на уроке финансовой грамотности обучающиеся 2а класса создали дизайн купюр сказочной страны, узнали о различных видах купюр. Обучающиеся 7г класса решали финансовые задачи для повышения своих финансовых навыков.

Помимо непосредственных занятий по функциональной грамотности, обучающиеся  в составе команды “ЮКАН” участвовали в аттестационном судейском семинаре для судей и тренеров Московской областной Федерации каратэ. Также обучающиеся повторили правила пожарной безопасности, приняли участие в конкурсе рисунков на данную тему. В Воздвиженской сельской библиотеке прошёл квиз “PROнауку” к неделе науки и техники для детей и юношества. В квизе приняли участие ученики 8з и 9з классов. Обучающиеся приняли активное участие в уроках безопасности, на которых обсудили правила безопасности в различных жизненных ситуациях.

На занятии, посвящённом креативному мышлению, обучающиеся 7 класса выполнили ряд нестандартных тренировочных заданий по теме «Фотохудожник»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности